Нарочно не придумаешь…
Давным-давно, кажется в прошлую пятницу, учился я на курсах теле-радио-мастеров. Преподом у нас забавный дедуля был. Лет под восемьдесят, но в полном расцвете сил, а так же в трезвом уме и здравой памяти. Не знаю, был ли у него на спине моторчик, и любил ли он Малыша, но истории «за жизнь» сыпались из него как горошины из дырявого мешка. И поскольку всю свою жизнь он посвятил развитию радиоэлектронной промышленности Советского Союза, то слова «Электричество», «Радиоэлектроника», «Николя Тесла», «Лампочка Ильича», и, почему-то «Жена», присутствовали в его рассказах в избытке.
Рассказы его были длинны как нить Ариадны и пространны, словно размышления Минотавра перед встречей с Тесеем. Но суть одного я вкратце передам. Вкручивал он как-то перегоревшую лампочку стоя на табуретке. В это время с огорода в дом зашла жена и принесла свежую морковку. Хочешь, говорит, попробовать? Давай. Она на цыпочки поднялась, для равновесия одной рукой за батарею парового отопления ухватилась, а другой ему морковку ко рту поднесла. Он, все еще держась руками за провода, открыл рот. Но, как только морковка коснулась его зубов, по этой кустарно смастеренной электрической цепи (батарея – жена – он – патрон лампочки) пробежал ток. Между зубами у него полыхнула искра, и он полетел с табуретки, вспоминая недобрым словом Николя Тесла, лампочку Эдисона, а так же всех святых угодников и ангелов хранителей электронной промышленности вместе взятых и каждого в отдельности. Но это так. Присказка. Сказка впереди будет.
Московская подземка не похожа на знойную равнину. Ни голой, ни безжизненной ее не назовешь. Не знаю как насчет судеб, но скрещенье рук и скрещенье ног в изобилии присутствует. Но это в вагоне. А я по перрону иду. В ушах наушники, в голове примус. Взгляд одухотворенно безучастен и устремлен в себя. Вдруг кто-то — «Вольдемар! Вольдемар!» и хвать за руку. Ну, казалось бы, вот Вольдемара и хватай, вот пусть Вольдемар и отзывается, я то тут при чем? Мне что, больше всех надо? Так это она меня Вольдемаром назвала. В фонтан прыгать прикажете?
Жара тем летом стояла адская. Хоть из кожи вылезай. Но, кожа это такая штука, которую просто так не снимешь. Говорят, индейцы, до того как на добровольной основе в резервации переселиться, большими мастерами были по вытряхиванию добропорядочных эсквайров из облюбованных раковин. Но, во-первых, тут без томагавка не обойтись, а во-вторых, в наши дни это уголовно наказуемо. А вот одежду скинуть – дело святое. Да и почему не скинуть, если отношения зашли так далеко, что скрывать что-то друг от друга абсолютно бессмысленно. Все уже и осмотрено и ощупано. И не раз.
Стою на кухне возле железной раковины в чем мать родила, посуду мою. Подходит сзади моя подружка. И видимо, желая немножко приласкать, кладет мне руку на спину. Но если бы она просто положила, то не была бы достойной дочерью Евы. Предварительно она приняла эротичную позу, одной рукой элегантно облокотившись на холодильник. Я, желая проникнуться всей торжественностью момента и подольше продлить удовольствие, повернулся к ней вполоборота. За счет этого движения корпус у меня откинулся назад, а тазобедренная область выгнулась немного вперед. И, как бы это по-литературнее сказать… член коснулся раковины. Баа-баа-ах!
Здесь я вынужден сделать небольшое лирическое отступление. Вы когда-нибудь видели, что происходит на трибунах во время футбольного матча, если кому-то из футболистов мячик в то место попадает, которое они ладошками прикрывают, когда в стенку выстраиваются при одиннадцатиметровом пенальти? Всеобщий вдох, несколькосекундная тишина, потом сочувствующий выдох… «ё-мое-в-рот-пароход». В общем, мужики меня поняли, а девушкам в жизни не объяснить.
Возвращаемся к лейтмотиву нашего повествования. Что же получилось? А получилась практически идеальная электрическая цепь. Это я Вам как сантехник шестого разряда с уверенностью могу сказать: розетка, холодильник, Она, я, раковина, земля. И ключом размыкания во всей этой цепочке послужил… мой член. Но, это я потом собрал мысли в кучу, и выстроил столь стройную и логичную теорию. А в тот момент изобразил на лице маску неимоверного страдания, схватился руками за причинное место и упал на пол. И стал нецензурно выражать свои мысли, как футболист, которому сделали подножку. Катаясь по земле от стены до окна и выпрашивая у судьи красную карточку.
Когда боль немного отпустила, а я пришел в себя, то стал думать о причине произошедшего. И, кстати, вспомнив того дедулю, с его морковкой, пришел к вышеизложенным выводам. Объяснил свою теорию насчет электрической цепи недоумевающей подружке, которая естественно в тот момент ничего не поняла и решила что у меня случился внезапный приступ инфлюэнции. Но теория теорией, а любой ученый знает, что событие, произошедшее лишь однажды, может быть случайностью и не имеет никакого отношения к научно доказанным фактам. Обладая живым и пытливым умом, я решил повторить этот эксперимент. Подошел близко к раковине, попросил девушку взяться одной рукой за холодильник, а вторую положить на меня. А затем коснулся членом раковины. Ой, то есть, я хотел сказать, включил рубильник. Баа-баа-аах!!! Эффект получился менее неожиданным, но от этого не менее болезненным. Мля. Мля. Пуй. Пуй. В рот пароход. Мля. Мля. Пуй. Ой, простите, не сдержался. Воспоминания накатили. Не спрашивайте, почему я просто не взялся за раковину рукой. Сам себе этот вопрос до сих пор задаю, а ответа не знаю. Видимо в любом из нас, скрыта неистребимая склонность к мазохизму. И дремлет она глубоко внутри, никак себя не проявляя, пока не придет ее миг. А как придет этот миг, так только за него и держись. «За него» — за миг в смысле. А Вы что подумали?
Хм, отвлекся я что-то, а пора, кажется, историю заканчивать. Тем более что солнышко за окном как-то по-весеннему улыбается. И ноги сами на улицу идут. В магазин идут. За водкой. Так что вот Вам финал:
Домыл я таки посуду. И пошли мы с девушкой заниматься сексом, т.к. после всех этих экспериментов член стоял у меня как у порно-звезды из фильма «Любить по-русски» и «Любить по-русски два». Не смотрели? Эх…
https://zhenskietaini.ru/blog/2023/07/26/narochno-ne-pridumaesh/Обо всемобо всем,отношения,случай,электричествоДавным-давно, кажется в прошлую пятницу, учился я на курсах теле-радио-мастеров. Преподом у нас забавный дедуля был. Лет под восемьдесят, но в полном расцвете сил, а так же в трезвом уме и здравой памяти. Не знаю, был ли у него на спине моторчик, и любил ли он Малыша, но истории...Женские тайныЖенские тайны dyukovsky@gmail.comAdministratorЖенские тайны
Добавить комментарий