Главные достоинства «коробочного» информационного решения для 3PL провайдеров
Современным логистическим операторам, чтобы обладать в предоставлении услуг стандарта 3PL максимальными конкурентоспособными преимуществами, необходимо сотрудничать с партнерами в поставках, снизить затраты на обработку товаров на складах, мгновенно подстраиваться под требования заказчиков, а также своевременно выполнять поставки.
Огромное число компаний выполняют процесс обработки товаров на складах в режиме «реального времени», вот почему возможности управления в режиме онлайн операциями и запасами товаров выступает одним из главных преимуществ логистического оператора.
Программное решение wms система, которое в состоянии полностью удовлетворить абсолютно все потребности первенствующих логистических операторов — «коробочное» програмное обеспечение для логистических провайдеров (3PL) ( система управления транспортом TMS, автоматизированная система управления складом (WMS) и веб-ресурс).
Система управления WMS может быть развернута на любом объекте, независимо от масштаба, на протяжении 2-3 месяцев и без усилий приспосабливается ко всевозможным условиям бизнеса 3PL оператора.
Информационная система управления (WMS) с успехом применяется на складах 3PL провайдеров, осуществляющих хранение и обработку алкогольной продукции, продуктов питания, заморозки, лекарственных средств, обуви и одежды, книжной и печатной продукции, автомобильных составляющих и запасных частей, а также многих других товаров.
Информационная система управления складом (WMS erp системы) обладает полным функционалом решения WMS промкласса, с возможностями настройки, а также конфигурации функционала, чтобы наилучшим образом выполнять все пожелания Вашего заказчика, исключая перепрограммирование.
Коробочное решение для 3PL провайдеров поможет Вашему бизнесу стать для настоящих, а также вероятных заказчиков наиболее интересным, максимально улучшая уровень их обслуживания.
Основные достоинства ПО для 3 PL:
— Соединение с системами автоматизированной обработки товаров и грузов.
— Объединение с системой управления транспортом.
— Гибкий интерфейс с возможностями конфигурации функционала и настройки норм хранения и обработки грузов и товаров пользователем.
— Объединение с любыми корпоративными системами и электронный обмен данными ASN, EDI.
— Регулирование такими услугами, как «добавленная стоимость» (предпродажная обработка и подготовка по требованию заказчиков).
— Доступ клиентов к операциям и товарным запасам в «реальном времени».
— Регулирование браком и контролем качества.
— Массштабируемость для любой величины бизнеса.
— Специализированный функционал для обработки фармпрепаратов, продуктов питания и алкоголя, журнальной и печатной продукции, а также одежды и прочего.
— Управление комплектами и комплектацией.
— Функции мульти-склад.
— Функции мульти-владельца товара.
— Обработка RMA и возвратов.
— Поддержание биллинга и выставление счетов за услуги по операциям, по периодам, ручной биллинг операций crm системы.
— Автоматизированное информирование о происшествиях или же проблемных ситуациях.
Добавить комментарий