Женские тайны
Женские тайны

Горе-бизнесмены. Сколько же их было в моей жизни? Десятки? Сотни? Одногруппники в институте, коллеги по работе, просто знакомые, знакомые знакомых – люди, желающие организовать свой бизнес и не знающие с чего начать.

Но не в этом проблема. Многие когда-то начинают бизнес с нуля и учатся на своих ошибках, по крупицам собирая знания и нащупывая тот источник, который будет приносить им постоянный доход. Таким я не нужен. Они весьма самодостаточны. И рано или поздно приходят к успеху.

Однако есть совершенно особый пласт людей. Людей абсолютно тупых. Людей, не желающих делать, не желающих учиться, не желающих понимать. Такие люди ждут, что за них все сделают. Но при этом они вполне готовы приписать себе все заслуги в случае удачи.

Такие горе-бизнесмены обращаются ко мне достаточно часто. И разговор с ними, как правило, строится по одному и тому же шаблону:

— Давай с тобой построим бизнес (откроем компанию, создадим интернет-магазин и т.д.).

— Давай. А как ты это видишь?

— Ну, ты же хорошо разбираешься в интернет-технологиях. Значит, сначала ты сделаешь сайт (три сайта, двадцать сайтов, лендинг под каждый предлагаемый продукт или услугу). Поскольку ты умеешь это делать, то сделаешь это бесплатно.

— Хорошо. А дальше?

— Дальше ты продвинешь этот сайт в поисковых системах. Ты же этим занимаешься много лет и знаешь, как это делается. Когда сайт будет в Топ-10 (Топ-5, Топ-3), то с поисковиков на сайт будут приходить клиенты.

— Да, без проблем. Это все?

— Нет, я тут недавно был на бесплатном семинаре и там говорили, что клиентов можно привлекать через контекстную рекламу (лучше всего Яндекс Директ) и стоит это копейки. Ты об этом что-нибудь знаешь?

— Да, конечно.

— Отлично, а еще там говорили, что нужно работать с социальными сетями, особенно Таргет ВКонтакте хвалили. Говорят, там сейчас совсем нет конкуренции. И если запустить рекламную кампанию за 500 рублей (300 рублей, 100 рублей), то клиенты просто валом повалят.

— Хорошо, с поиском клиентов разобрались. А ты вообще пробовал оценить масштаб данного бизнеса? Может какое-нибудь маркетинговое исследование сделал или бизнес-план написал?

— Нет, а зачем?

— Ну, что бы понять, столько клиентов в месяц ты можешь получить. За сколько ты сможешь купить товар. За сколько ты его сможешь продать. Какие у тебя будут дополнительные расходы. Какую ты получишь прибыль. Какие у тебя будут риски при организации этого бизнеса.

— Да, классно, думаю, лучше это сделать. Только я этого никогда не делал. Давай ты сделаешь, а? Только сделай это побыстрее (за три дня, за день, за час), а то уже пора бизнес открывать, и конкуренты не дремлют. Ты вообще как-то медленно все делаешь.

— …

И вот здесь уже, в зависимости от настроения, я или просто посылаю на хрен, или вежливо извиняюсь и отказываюсь от организации совместного бизнеса, аргументируя великой занятостью. Хотя, поначалу объяснять что-то пытался, на путь истинный наставлять. Потом понял, бесполезно.

Осел останется ослом,
Хоть ты осыпь его звездАми.
Где надо действовать умом,
Он только хлопает ушами.

Женские тайныОбо всембизнес,бизнесмен,обо всем,предпринимательство,сотрудничествоГоре-бизнесмены. Сколько же их было в моей жизни? Десятки? Сотни? Одногруппники в институте, коллеги по работе, просто знакомые, знакомые знакомых – люди, желающие организовать свой бизнес и не знающие с чего начать. Но не в этом проблема. Многие когда-то начинают бизнес с нуля и учатся на своих ошибках, по крупицам...Сайт о Женщинах. Создан Женщинами для Женщин.