Большое количество разнообразных игрушек может привести к тому, что ребенок будет очень часто их менять, привыкнув к разнообразию, и быстро терять интерес даже к наиболее привлекательным. Впоследствии такая ситуация сможет вызвать проблемы с сосредоточенностью одному делу.

1. Внимательно следите, с которыми игрушками ребенок в данный момент играет, а на которые не обращает внимания – остальные уберите, что бы через какое то время их можно было поменять местами.

2. Игрушки, которые будут ребенку уже не по возрасту, можно передавать младшим братьям или сестрам. Хорошо, если ребенок подарит свою игрушку сам. Это должно быть для него особенно приятно.

3. У детей должен быть свой уголок для занятий и играм, в этом уголке поставьте детский столик и стульчики. Хорошо, если найдется место для шкафчика, куда будут складываться в определенном порядке игрушки, книжки, карандаши и т.п.

4. Время от времени, примерно раз в неделю (обязательно вместе с ребенком!), Убирайте в этом углу. Во время уборки все игрушки тщательно протираются влажной тряпочкой. Малыш это может делать сам. Кроме того, перебираются все игровые материалы, пересматриваются книги и подклеиваются разорванные листы и обложки, чинятся кукольные платья, выясняется, какие из игрушек требуют ремонта. Это все делается при активном участии ребенка. Отдельно моются столик и стулья. После уборки все игрушки ставятся на свои постоянные места. Такая совместная с родителями уборка приучает малыша бережно относиться не только к своим вещам и игрушкам, но и к вещам взрослых.

5. Следует следить за тем, чтобы после игры ребенок сам упорядочивал свои игрушки. Для этого, прежде всего, необходимо, чтобы взрослые в семье дали понять, что убирать за собой — дело обязательное. Малыш должен не только видеть, как взрослые, старшие братья и сестры убирают свои вещи после работы, приготовление пищи, но также и собственноручно убирать за собой свои вещи и игрушки.

6. Часто сами родители приучают детей не убирать за собой игрушки. Например, малыш играет, а ему говорят: «Пошли на прогулку», «Иди обедать», — и при этом просят поторопиться. В этой ситуации обязательно необходимо дать ему время для уборки. За несколько минут до того, как ребенок должен прекратить игру, надо предупредить его о предстоящем обеде, прогулке и предложить убрать игрушки.

7.Если ребенок начал строить какое-либо сооружение или увлеклась долговременной игрой, надо сохранить построенное или достроить в следующий раз. Иногда дети играют в одну и ту же игру по несколько часов, а иногда и по несколько дней. Очень хорошо, если к игре проявляется такой устойчивый интерес. Ребенку трудно продолжать игру, если каждый раз все надо начинать сначала, в то время как вернуться к ней значительно легче — основные сооружения не разобраны, куклы на месте и все вокруг напоминает о незавершенной игре.

Игра для ребенка – важнейшая часть в его жизни. Поэтому играйте с ним, помогайте в строительстве различных сооружений, поощряйте интерес к чему-то, пусть ребенок помогает вам готовить, убирать, даже если уборка будет для вас в два раза дольше. Растите смышлеными!

Беременность и детиВоспитание ребенкадети,Детские игрушки,игрушки,правила детских игрБольшое количество разнообразных игрушек может привести к тому, что ребенок будет очень часто их менять, привыкнув к разнообразию, и быстро терять интерес даже к наиболее привлекательным. Впоследствии такая ситуация сможет вызвать проблемы с сосредоточенностью одному делу. 1. Внимательно следите, с которыми игрушками ребенок в данный момент играет,...Сайт о Женщинах. Создан Женщинами для Женщин.